Какова Кавитация?

 

Кавитация происходит в жидкости, когда пузырьки формируются и интегрируются в системах насоса или вокруг пропеллерных мешалок. Насосы подвергают жидкость давлению, но если давление вещества понижается или его температурные увеличения, это начинает испаряться, точно так же как кипящая вода. Все же в такой малой, чувствительной системе, пузырьки не могут улетучиться так, они интегрируются, вызывая физическое повреждение к частям насоса или пропеллерной мешалки.

комбинация температуры и ограничений давления приведет к кавитации в любой системе. Никакой изготовитель или индустриальный техник не хотят управлять насосами, которые продолжают затрагиваться кавитацией, поскольку она надолго повредит камеры устройства. Испарение фактически вызывает громкий, скалистый шум, потому что пузырьки интегрируют и делают жидкое движение быстрее чем скорость звука!

В каждом насосе, есть пропеллерная мешалка, которая тянет жидкость из одной стороны камеры к другому. Жидкость обычно продолжается через клапан, таким образом, она может сделать другую работу в различной части механизма. Иногда это устройство называют рабочим колесом. Даже при том, что полная камера остается под тем же самым давлением, и материалы - отрегулированная температура, кавитации удается произойти прямо рядом с поверхностью пропеллерной мешалки.

Пропеллерная мешалка вращается через жидкость и фактически создает ограниченные различия в давлении вдоль лопастей пропеллерной мешалки. Это может даже произойти под водой на пропеллерной мешалке судна или субмарине. Пузырьки кавитации появляются в низконапорных областях, но тогда немедленно хотят интегрироваться с такой силой, что они делают звон и рябины на поверхности гальванического покрытия в металле. Пропеллерная мешалка, подвергнутая действию кавитации, напоминает поверхность луны, с крошечными, рассеенными раковинами.

Есть два типа кавитации, которая может произойти на различных стадиях перекачки, но оба - результаты того же самого явления. Всасывание или классическая кавитация происходят вокруг рабочего колеса, поскольку это тянет жидкость через камеру. Движение пропеллерной мешалки создает изменения в давлении, необходимом для испарения.

Кавитация разряда или рециркуляции в замкнутой системе - результат изменяющегося давления в пункте выхода, напорного клапана. Клапан не в состоянии пропустить всю жидкость с такой скоростью, как это должно, таким образом, различные скорости потоков создают миниатюрные изменения в однородном давлении. Даже таких малых изменений достаточно, чтобы создать идеальные обстоятельства для кавитации.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Используются технологии uCoz